Разгоняется быстро и плавно

Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
image
А

Анастасия Семенова

19 марта 2019

13.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Долгое время ездил на Октавии Тур с двигателем 75 лошадей. Всё было в порядке. Много пережили с этой машиной: ДТП, поездки на дальние расстояния, первый серьезный ремонт. Когда набрался водительского опыта, понял, что мне нужна машина помощнее. С Октавией я не чувствовал уверенности во время перестроения и при обгоне. Сразу решил, что возьму новую модель. Не было желания таскаться по автосервисам и думать, что к чему. К машине главным требованием была полноприводность и динамика. Почитав отзывы и поездив по салонам официальных дилеров, остановился на Церате 2018 года с движком 150 лошадей и в комплектации Престиж. Начальная цена была 1,1 ляма. Удалось сторговаться до 800 тыс. Взял в шоколадном цвете. Необычно и грязи не видно. Экстерьер привлекательный. Морда перестала быть рыбьей, уж простите, и немножко обозлилась. Огонь! Я в восторге! Внутри всё хорошо, детали плотно подогнаны. У меня есть вопросы только к подсветке климата и магнитолы. Выбешивает этот кислотно-красный цвет. Возможно, только меня. Кресла крутые, не трут. Спина не болит. Багажник не супер огромный, конечно, но нам с женой места хватает. Качество звука на уровне. Церато разгоняется быстро и плавно, по сравнению с Туром. К автоматической КПП есть вопросы. При переключении иногда пинается. Звонил в салон, сказали, что норма. Ну время покажет. На трассе машина идет мягко, но иногда приходится подлавливать на кочках, чтобы стойки не пробило. Руль мягкий, кручу его одним мизинцем. Машиной очень доволен. Наконец-то я уверен в том, на чем еду. Обрел надежного железного друга, который вытащит меня отовсюду, обгонит вон того глупого водителя и улетит вперед.
0 комментариев